Золотой партнер Битрикс с 2012 года
Высокая технологическая экспертиза Битрикс, API Битрикс24, PHP

Автоматическое распределение лидов в Битрикс24 (коробка)

Между девятью менеджерами оптового отдела в зависимости от занятости сотрудника.

ЗАКАЗЧИК

Заказчик – крупная компания по продаже строительных материалов. Имеет несколько офлайн магазинов, интернет-магазин, большой оптовый отдел. 
Компания работает на коробочной версии Битрикс24. Другие кейсы по внедрению Битрикс24

зАДАЧА

Настроить в его коробочной версии Битрикс24 автоматическое распределение поступивших обращений клиентов между сотрудниками оптового отдела в зависимости от занятости сотрудника

определение статуса

Занятость определяется присвоенными статусами, которые зависят от количества клиентов, находящихся в работе у каждого сотрудника, а также они определяются компетентностью каждого специалиста, поэтому назначаются и меняются руководителем отдела в индивидуальном порядке. Внедрение Битрикс24 происходит постепенно.

выбор источника

Источниками обращений являются телефония и почта. При этом руководитель отдела должен иметь возможность дополнительно, вручную менять своим сотрудникам статусы и выбирать для них источники. Ведь ситуации бывают разные, например, если сотрудник потеряет голос, то ему необходимо отключить в качестве источника телефонию и оставить только почту

Реализация

Разобравшись со всеми нюансами данного задания, мы приступили к формированию бизнес-процесса, который сможет

 учесть все детали поставленной задачи.

АНалитика

Провели исследование 
бизнес-процессов отдела оптовых продаж, определили последовательность 
действий до мельчайших подробностей, чтобы не упустить любой из возможных сценариев событий

Тестирование

Реализовали алгоритм работы на тестовой коробочной версии Б24, используя инструмент конструктор бизнес-процессов, добавив к нему индивидуально запрограммированные на эту задачу активити.

Демонстрация

Перенесли БП на боевой портал клиента и продемонстрировали ему работу бизнес-процесса, прокомментировали порядок работы, где что искать и при необходимости клиента редактировать.

Материал

Были созданы и переданы заказчику простые и наглядные инструкции, которые всегда будут у клиента под рукой и которыми можно воспользоваться, чтобы освежить в памяти ту или иную информацию по БП

Результат

Данный бизнес-процесс значительно снизил рутинную работу руководителю оптового отдела и девяти его сотрудникам, сэкономил драгоценное рабочее время, упорядочил и регламентировал взаимодействие с клиентами. Более подробно о наших услугах на странице Битрикс 24 стоимость внедрения