Этапы внедрения CRM системы «Корпоративный портал Битрикс24» от Х5 Студии


Дополнительные услуги, которые мы так же предоставляем при внедрении Битрикс24 в вашу компанию:


  1. Подключение сервиса, настройка пользователей и прав доступа
  2. Настройка системы в соответствии с Вашим бизнес-процессом продажи - дополнительные поля, справочники, статусы, настройка карточек и быстрых фильтров
  3. Перенос существующей клиентской базы из других систем
  4. Настройка интеграции с IP-телефонией, маршрутизации звонков и записи разговоров
  5. Подключение корпоративной электронной почты
  6. Подключение сайта для автоматической передачи заявок в Битрикс 24
  7. Создание инструкции и обучение менеджеров по работе в системе
  8. Создание бизнес-процессов любой сложности для автоматизации действий в системе.
  9. Настройка автоматических задач и уведомлений для менеджеров
  10. Организация документооборота в Битрикс 24. Настройка шаблонов документов
  11. Интеграция системы с 1С. Двухсторонний обмен контрагентами. Настройка каталога товаров и услуг в CRM, настройка выставления счетов и передача их в 1С. Возврат статуса оплаты счета из 1С в CRM
  12. Подключение и настройка любых приложений из магазина приложений для расширения функционала, например сервисы E-mail и СМС- рассылок, Callbackhunter, CoMagic
  13. Настройка дополнительных отчетов и панелей мониторинга, если встроенных отчетов не хватает.
  14. На 1 экране сводим цифры из разных блоков CRM-системы и других программ, для контроля ключевых показателей и сквозной аналитики.
  15. Индивидуальные доработки.


Примеры успешного внедрения Битрикс24 в разные компании с нашей помощью


Личный опыт внедрения Битрикс24


Внедрение Б24 для боевого состава Торгово-Производственной компании женской одежды

Внедрение Б24 в дружную команду туроператора(5 человек)

Внедрение Битрикс24 в компанию по продаже автозапчастей (21 человек).


Сертификат


золотой Битрикс24.png