кейс проекта: доработка
ИМПОРТ БАЗЫ ДАННЫХ TECDOC
+
Модуль нестандартного ценообразования
задача
К нам обратилась компания "АТИ", специализирующаяся на продаже запасных частей для российских и европейских грузовиков, прицепов и автобусов.
Фирме требовалась доработка интернет-магазина. Мы должны были решить задачу по управлению структурой базы данных TecDoc – специального дерева
поиска запчастей по маркам и моделям автомобилей. Благодаря внедрению данного блока работа с сайтом становится более простой и удобной
МЫ ПРОВЕЛИ СЛЕДУЮЩИЕ РАБОТЫ:
ИМПОРТ БАЗЫ ДАННЫХ TECDOC В БИТРИКС.
Был осуществлен перенос дерева модификаций из базы данных в информационный блок Bitrix.
Это было сделано в связи с отсутствием возможности управлять структурой базы данных в TecDoc.
Заказчику было необходимо:
- управлять структурой дерева, а именно группировать разделы автомобильных деталей
- управлять метаданными для запуска рекламных кампаний.
Мы разработали алгоритм нетиповой интеграции данных, в результате
чего получили информационныйблок в административной системе Bitrix,
который даетвозможность легко управлять контентом в рамках данного блока.

Управление структурой TecDoc в Битрикс
Совершив импорт блока в административную систему Bitrix, мы доработали его, в соотвествии с требованиями заказчика:
- Реализовали управление полями всех разделов
- Упростили настройку SEO-инструментов
- Внедрили управление группировкой моделей
- Внедрили возможность объединять товары на сайте в группы для удобства и
соответственно управлять этой группировкой из административной панели
Подключение каталога TecDoc
Получив дерево модификаций, мы интегрировали его с административной панелью управления сайтом. Мы воспользовались специальными настройками шаблона сайта, в результате чего получили возможность видеть отображение каталога в фирменном стиле данного веб-ресурса.

Разработка модуля нестандартного ценообразования
В нашу компанию довольно часто обращаются заказчики которым не хватает базового функционала 1С-Битрикс и даже редакции Бизнес. Их бизнес-задачи выходят далеко за его рамки. Как быть если функционала Bitrix мало? Специально для них, мы разрабатываем функционал, решающий их задачи и оборачиваем его в отдельные модули.
Данный подход довольно удобен, как со стороны пользователя (все настройки функционала собраны в одном месте), так и со стороны разработчика (мы можем масштабировать, дописывать или модернизировать функционал, не лишая заказчика обновлений базового функционала).
Компания «АТИ», специализируется на продажах запасных частей для Российских и Европейских грузовиков, прицепов и автобусов, а
также развивает направление по продаже запасных частей для легковых
автомобилей. На сайте происходят как B2B, так и B2C продажи.
Проблема заказчика заключалась в том, что политика ценообразования компании включает в себя несколько факторов и переменных, которые кардинально влияют на конечную цену товара. Это такие условия как:
• Индивидуальные условия поставщика
• Удаленность поставщика, сложности и особенности логистики
• Обширная партнёрская программа самого заказчик

конкретный пример:
Пользователь1 находится в группе пользователей ВИП, сумма выполненных заказов для данной группы от 50 до 200 т.р. и есть товары производителя ADBLUE, на который распространяются скидки для этой группы пользователей от 10 до 19 % от маржи.
Соответственно необходимо вычислять шаг подгруппы на основе этих данных и применить индивидуальную скидку на все товары данного производителя.
Так же перед нами стояла задача ограничить применение данного функционала к товарам, которые обладают специальными свойствами.
Как нам удалось решить нестандартную проблему с ценообразованием, смотрите видео от руководителя отдела разработки.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗРАБОТКИ
В конечном итоге, после окончания разработки и тестирования функционала, мы получили полноценный, гибкий, универсальный (в рамках данного проекта) модуль.
Он имеет стандартный интерфейс БУС. В модуле есть 2 раздела:
ШАБЛОНЫ ЦЕН
• Общие настройки шаблона
Название шаблона
Уровень приоритета (чем больше приоритет, тем раньше применится)
Коэффициент скидки/наценки в % (с - по)
Коэффициент закупочной цены
Тип вычислений (На основе закупочной/розничной цены)
• Условия
Мы задаем все условия применимости, а также все ограничения
• Группа пользователя
Задается группа пользователей, для диапазона покупок которой необходимо ценообразование
• Пользователи
Мы имеем возможность задать все вышеизложенные условия применения скидки/наценки для индивидуального пользователя/пользователей
ГРУППЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Задача выполнена!
В итоге, данный модуль выполняет все необходимые функции, которые были поставлены заказчиком перед нами, кроме этого, гибкие настройки позволяют изменять условия, добавлять новые, разрешая все новые и новые задачи, связанные с политикой ценообразования.
Проект находится на поддержке и доработке с 2017 по 2020 годы https://ati-auto.ru/