Золотой партнер Битрикс с 2012 года
Высокая технологическая экспертиза Битрикс, API Битрикс24, PHP

Кейс 1

Крупная московская компания, которая занимается оптово-розничными продажами электросварочного оборудования, системами защиты электросети, генераторами и техникой для дома и дачи, вплотную подошла к вопросу внедрения CRM.

Битрикс24


Получая заявки с сайта и по телефону, и, работая с обширной клиентской базой, возникла острая необходимость по:
- сбору и хранению всей информации в одном портале
- фиксации всех деталей по сделкам и контрагентам (ВИП, постоянный клиент, конечник или перекуп и т.д.)
- создание заявок в карточке контрагента во время телефонного разговора, с последующей возможностью прослушать диалог, чтобы учесть все нюансы
- минимизация ручной работы по переносу данных в портал
- контроль текущей деятельности менеджеров руководителем

С нашей помощью заказчик определился с выбором CRM Битрикс24 на тарифе Команда.

А так как у него есть рабочая 1С, то естественно появилось желание (а позже и возможность) интегрировать сайт на CMS Bitrix с 1С и с Битрикс24. Для реализации данногопроекта нашим специалистам пришлось детально разобраться во всех тонкостях действующих бизнес-процессов у клиента, чтобы иметь возможность максимально удобно настроить портал Битрикс24 для работы пользователей.

В ПОРТАЛЕ МЫ НАСТРОИЛИ:

Структуру компании и права всех сотрудников

Карточки всех
сущностей и фильтры

Стадии лидов
и сделок

Провели интеграцию Битрикс24 с почтой и т.д.

Затем, совместно с заказчиком, в режиме online была пошагово пройдена схема работы с клиентами всех возможных категорий, видов и классификаций. Стартом работы служило первое обращение лида по всем подключенным каналам связи. Затем отработано ведение лида по стадиям с дальнейшей конвертацией его в сделку и контакт/компанию (физ. или юр. контрагенты).

В карточках сущностей мы настроили все необходимые поля для получения полной картины по клиенту. Очередность полей настраивалась таким образом, чтобы менеджер при заполнении карты, соблюдая логику и последовательность, не пропустил ни одного значимого свойства контрагента.

ВНЕДРЕНИЕ Б24 В КОМПАНИЮ ПО ПРОДАЖЕ АВТОЗАПЧАСТЕЙ.

КЕЙС 2

Клиент – компания из Башкирии, которая занимается продажей автозапчастей. Команда специалистов отдела продаж состоит из 4 сотрудников, включая руководителя. На рынке они не так давно, но их уже знают, и поток обращений от клиентов только растет. Довольно хорошо налажен трафик входящих заявок, которые необходимо фиксировать в CRM и отрабатывать в короткие сроки, чтобы ни одна заявка не осталась без внимания и как можно быстрее закрывалась успешно. Так как их клиенты очень ценят оперативность и качество обслуживания, а сотрудники стараются изо всех сил, то большая часть их лидов в итоге благополучно конвертируется в удачные сделки. 

 В связи с этим, руководителю и нужно было внедрить Б24 в отдел из 3 сотрудников, который фиксировал бы все данные по клиентам и заявкам, наглядно демонстрировал состояние каждого лида и сделки, помогал оценить текущее положение дел. 

Лиды Битрикс24

Задача

- настроить CRM для удобства взаимодействия с клиентами
- оптимизировать каналы коммуникаций
- получить понятный интерфейс для качественной работы
- обучить сотрудников пользованию программой

Мы не стали откладывать работу в долгий ящик, поэтому в короткие сроки провели всё необходимое для внедрения этому клиенту Б24:
- завели в программу структуру их компании с учетом существующей иерархии, настроили права доступа для сотрудников, настроили фильтры и форму карточек в сущностях, а также стадии для лидов и сделок согласно специфике их работы
- провели интеграцию с телефонией и почтой
- обучили сотрудников работе в программе, а спустя некоторое время проконсультировали их по возникшим вопросам

В итоге клиент получил:

- направление входящего обращения на свободного сотрудника
- фиксирование заказа и всех подробностей в карточке клиента во время общения по телефону
- распределение клиентов по ответственным сотрудникам
- контроль менеджеров их руководителем по оперативности работы с заявками
- повышение выполняемости заказов
- рост лояльности клиентов
- переход на более высокий уровень сервиса
- увеличение прибыли компании

Таким образом у клиента появился удобный инструментарий для дальнейшего развития своего бизнеса, а у нас – возможность поделиться этой новостью с вами.


ВНЕДРЕНИЕ Б24 НА ТАРИФЕ ПРОЕКТ. ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ.

кейс 3

У одного из наших клиентов очень интересная сфера бизнеса. Они являются туроператором и оказывают услуги по организации активного отдыха в красивейших местах Горной Шории, где располагается горнолыжный курорт Шерегеш. Коллектив компании представляет собой дружную команду профессионалов из 5 человек, любящих свое дело.

Поэтому учредителем и было принято решение перевести взаимодействия со своими клиентами на новый современный уровень с помощью внедрения Б24, чтобы появилась прозрачность в коммуникациях, скорость конвертации лидов в сделки и возможность оценить и улучшить текущую деятельность отдела.

Лиды Битрикс24

Задача

1. Собрать воедино всю поступающую и имеющуюся информацию
2. Организовать лидогенерацию из всех возможных источников
3. Упростить работу сотрудников по ведению клиентской базы
4. Иметь возможность контролировать и повышать результативность работы за счёт чёткого бизнес процесса обработки заявок
5. Автоматизации работы по напоминанию менеджерам о запланированных звонках и встречах и т.д.

Чтобы понять насколько Б24 удовлетворит потребностям компании и поможет в работе, мы порекомендовали бесплатно попробовать инструментарий тарифа Проект. А позже подключить максимальный функционал верхнего коммерческого тарифа Компания, который можно протестировать бесплатно(!) в течение месяца.

Внедрение Б24 у данного клиента прошло как по маслу. Сотрудники были морально готовы опробовать новую программу, а это, наверное, основной показатель безболезненного внедрения нового и незнакомого продукта. Ведь ни для кого не секрет, что иногда руководитель, стремясь повысить эффективность своего подразделения, прибегает к жестким мерам, которые обязывают сотрудников изучать новый продукт и вести всю свою работу непосредственно в нем.

Зато в недалеком будущем эти же сотрудники не представляют себе трудовую деятельность без Б24. Который преследует единственную цель – ПОМОГАТЬ в развитии бизнеса.

Этапы внедрения:

Получение организационной информации и настройка программы

Выяснение порядка рабочих процессов и проекция их на Битрикс24

Интеграция с почтой
и телефонией

Подготовка веб-формы
для сайта

Импорт
клиентской базы

Обучение сотрудников
работе в портале

Отдел продаж на себе испытал все блага Б24. В результате интеграции с почтой и телефонией программа стала фиксировать все обращения клиентов. А размещенная на сайте веб-форма теперь способствует лидогенерации.

И сейчас, когда Б24 активно осваивается трудовым коллективом, остается лишь порадоваться за них. Ибо, ничто так не стимулирует дальнейшее развитие, как растущая прибыль компании. А мы, в свою очередь, готовы оказывать посильную помощь в освоении, совершенствовании и настройках полезного инструмента – Б24.

Ключевую роль при выборе, в пользу Битрикс24, сыграли огромные возможности системы для комплексной работы компании и менеджеров продаж в частности. Возможность иметь полную базу заявок в одном месте и работа менеджера «в одном окне», не смотря на обращения из разных источников.

ВНЕДРЕНИЕ ОБЛАЧНОГО Б24 В КОМПАНИЮ ИП ГРИЧАНИК В.Н. ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ.

кейс 4

Обратился к нам клиент по внедрению ему Б24. Данная компания занимается производством и продажей женской одежды. Работают они по всей России и ближнему зарубежью.

Лиды Битрикс24
Задача

В кратчайшие сроки внедрить им Б24.
Для этого было все необходимое: желание руководителя, согласие собственника и наша полная готовность к выполнению поставленных задач. Поэтому, с нашей стороны было настоятельно рекомендовано начинать внедрение с понятных и последовательных шагов, чтобы вся работа в программе соответствовала имеющимся рабочим процессам.
Клиент с такой аргументацией согласился, и мы преступили к внедрению.
1. Подробно выяснили, как построен процесс взаимодействия с новыми клиентами и какие особенности есть в работе с действующей клиентской базой.
2. Затем весь алгоритм работы перенесли в Б24, точнее совершили настройку таким образом, что функционал программы полностью соответствовал их деятельности. Дополнительная польза от этого была ещё в том, что у сотрудников появилось схематичное представление своей текущей работы, которую раньше они не воспринимали в фокусе четкого алгоритма, а просто соблюдали некоторую последовательность своих действий.

Теперь же, работая в Б24, каждый сотрудник четко представляет себе порядок действий для конвертации лида в сделку, при чем не просто в сделку, а сделку успешную. Выстроился четкий путь ведения клиентов и последующего с ними взаимодействия.

Основным напутствием с нашей стороны было – не бояться программы, всю работу вести в Б24, и если появятся вопросы или непонятные моменты, то без стеснения обращаться за помощью. Ведь очень важно на первичном этапе освоения программы оказывать клиенту как консультационную поддержку, так и моральную.

Результат

Для оптимизации освоения программы мы создали опросник, в который попадали такие непонятные моменты, которые не находили решения внутри коллектива. Это подразумевало коллегиальное освоение программы, когда возникший вопрос обсуждался всеми сотрудниками отдела, и если коллектив не находил ответа, то его предоставляли мы.
Таким образом сразу решалось 2 задачи:
1. Вовлечь всех в работу с Б24 и дать возможность самостоятельно разобраться с неясностями;
2. Избежать ситуации, когда у разных сотрудников возникают одинаковые вопросы и общее время на индивидуальную консультацию расходуется неэффективно.

В итоге с каждым разом вопросов становилось все меньше. Далее мы планируем расширить возможности сотрудников по работе в программе, продемонстрировав им инструменты, которые есть у них под рукой, но до этого времени не были ими использованы.
Все делается для оптимизации работы с помощью Б24!