Золотой партнер Битрикс с 2012 года

тел. +7 (900) 125 23 33 email: welcome@x5studio.ru

Повышение коверсии на 15%

Интернет-магазин напольных покрытий "ПОЛ СТРАНЫ"
Image description

Заказчик

«Пол Страны» — популярный интернет-магазин напольных покрытий и дверей в Москве.
Напрямую сотрудничает с ведущими отечественными и зарубежными производителями — Pergo, Classen, Quick-Step, Coswick, Kahrs, Upofloor, Kronotex и многими другими.
Широкий ассортимент товаров доступен как в розницу, так и оптом.

Задача №1

Повысить конверсию, путем разработки функционала нового поиска, представляющего более удобную навигацию для пользователя, чем текущий.

Проблема

Основная проблема заключалась в том, что большинство наименований товаров имело множество синонимов и искомые запросы вели на нулевую выдачу.

Пример

Такие товары как ковровые покрытия имеют синонимы ковёр, палас, ковролин и пр., авто-заполнение каждого товара описанием с тегами и ключевыми словами для индексации внутри поиска по сайту – огромная и нерентабельная работа.

Пользователи

Кроме того, по статистике поисковых запросов, множество пользователей искали нужные товары по названию бренда, которые в то же время могли быть представлены как на русском, так и на английском языке (tarket – таркетт).

Статистика

В то же время, наблюдая за статистикой поисковых запросов на сайте, существуют пользователи, которые допускают грамматические ошибки, и, увидев нулевую выдачу, уходят с сайта, думая, чтожелаемого не найти на данном ресурсе.

Задача №1

Повысить конверсию, путем разработки функционала нового поиска, представляющего более удобную навигацию для пользователя, чем текущий.

Проблема

Основная проблема заключалась в том, что большинство наименований товаров имело множество синонимов и искомые запросы вели на нулевую выдачу.

Пример

Такие товары как ковровые покрытия имеют синонимы ковёр, палас, ковролин и пр., авто-заполнение каждого товара описанием с тегами и ключевыми словами для индексации внутри поиска по сайту – огромная и нерентабельная работа.

Пользователи

Кроме того, по статистике поисковых запросов, множество пользователей искали нужные товары по названию бренда, которые в то же время могли быть представлены как на русском, так и на английском языке (tarket – таркетт).

Статистика

В то же время, наблюдая за статистикой поисковых запросов на сайте, существуют пользователи, которые допускают грамматические ошибки, и, увидев нулевую выдачу, уходят с сайта, думая, чтожелаемого не найти на данном ресурсе.

РЕАЛИЗАЦИЯ

Было принято решение разработать функционал на основе HL-блока, а котором можно вручную заполнять необходимые синонимы, опираясь на статистику поисковых запросов, которые ведут на нулевую выдачу.

Теперь поиск находит соответствия в поисковых запросах и пользователи могут легко найти нужный им товар. Кроме этого, данный функционал распространяется как на страницу выдачи, так и на выпадающее окно под строкой поиска, от куда пользователи тоже могут перейти на карточку нужного им товара, видя совпадения по нескольким буквам.

Задача №2

на этом запрос заказчика не был ограничен. Была необходимость разграничивать товары по категориям на странице поисковой выдачи, так как многие категории товаров могли иметь одинаковый бренд и даже слова в названии (н-р Двери – аксессуары для дверей).

И таких примеров и совпадений была масса, товары разных категорий были разбросаны по всей странице поисковой выдачи, что в свою очередь, значительно усложняло для пользователя поиск нужно товара.

результат


Мы переработали страница выдачи таким образом, что товары группировались по категориям и сортировались по релевантности. В каждой категории по умолчанию подгружалось по 4 товара и есть возможность «показать еще» - подгрузить еще по 4 товара при помощи технологии Ajax (без перезагрузки страницы).

Поиск, в огромных интернет-магазинах, с большим ассортиментом, мультибрендовости и похожими, но разными товарами является очень важным для удобства посетителей и повышения продаж. Чем быстрее, понятнее и проще клиент находит нужный товар, тем выше конверсия продаж.