Золотой партнер Битрикс с 2012 года

тел. +7 (900) 125 23 33 email: welcome@x5studio.ru

Для создания эффективного лендинга с высокой конверсией нужно следовать четким правилам разработки.

Создание лендинга

Заполнение брифа.

Одними из самых важных вопросов в брифе являются вопросы:
- Акция или создание особенного предложения для этого лендинга
- Преимущества компании-УТП
- Целевая аудитория(откуда пойдет трафик? Теплый или холодный)
- Главная цель лендинга, которую хочет достичь Заказчик (заявка на звонок, запись на тестдрайф, подписка на рассылку и т.д.)
- Примеры сайтов, которые нравятся и НЕ нравятся.

На основании этой информации составляется оффер для Лендинга. Что такое оффер? Это совокупность всех выгод, которые несет ваш продукт/услуга и которые по максимуму закрывают потребности клиента, а в идеале

Идеальный оффер = Конкретная выгода + Вкусные бонусы + Гарантия + Ограничение + Призыв к действию

Лендинги подходят для продажи практически любых продуктов. Для сферы услуг, B2B и B2C, семинаров и курсов, розничных и оптовых продаж, уникальных и дорогих товаров, акций и распродаж, дешевых товаров и т.д.

Самое главное в Лендинге - это его информационная составляющая. Лендинг всегда сайт быстрых продаж, поэтому ваш потенциальный клиент должен пройти все этапы продажи, пока листает эту одну страницу.

Презентация продукта:

О своем продукте надо рассказывать красиво и с удовольствием, большие и качественные картинки товаров, которые можно приближать и разглядывать, подробное описание, видео инструкция использования, цена (обязательно), скидка (очень желательно).

ВАЖНО: Хорошо работают подробные описания товаров в виде инфографики, акцентировать на них внимание с помощью картинок, иконок, стрелок, фотографий, таблиц сравнения и т.п.

Лендинг для любых задач на 5-6 экранов от X5STUDIO

Этапы работы:

- Анализ целевой аудитории
- Анализ вашего продукта
- Составление оффера и УТП
- Разработка структуры
- Подбор графики и видео
- Адаптивная верстка на конструкторе
- Тильда
- Подключение вашего домена
- Подключение сервиса аналитики Яндекс метрика

Работа с возражениями и потенциальными вопросами:
Так как на сайте мы не имеем возможности поговорить с человеком и ответить на его вопросы, снять страхи, вызвать доверие и очаровать лично, то мы должны предположить, что будет его волновать и разметить убеждающую информацию заранее.

Самые частые вопросы, которые возникают у посетителя:
- это не дорого?
- это качественные продукт?
- меня не обманут?
- насколько надежна это компания?

ВАЖНО: Помогают снять страхи: сертификаты, отзывы(особенно отзывы с печатью организации) и видеоотзывы, логотипы известных клиентов, бесплатные пробные версии продукта, подарки, бонусы, несколько вариантов цен, скидки, реквизиты, лицензии и т.д.

Получение целевого действия:

Помните, что весь свой Лендинг вы делаете ради получения этого целевого действия, главным элементом Лендинга является форма для получения обратной связи и кнопка целевого действия. Весь лендинг вы делаете только ради этой кнопки.

ВАЖНО: Кнопка действия должна быть самым заметным и ярким элементом всего Лендинга. Форму обратной связи делают простой с минимально необходимым набором полей для заполнения, в идеале это только имя и телефон.

В зависимости от вашей специфики можно "усилить" форму счетчиком обратного отчета. Таймер создает эффект срочности, и посетитель быстрее принимает решение.