Золотой партнер Битрикс с 2012 года

тел. +7 (900) 125 23 33 email: welcome@x5studio.ru

начало разработки

Lash Fetish одна из крупных компании в beauty индустрии. Данная компания занимается не только оказанием услуг по наращиванию ресниц и депиляции, но также у компании есть своя школа. В студию приходят на процедуры именитые блогеры и звезды различных телешоу, например Дом-2.
Когда речь зашла о необходимости разработки собственного сайта было понятно, что данному клиенту ни как не подойдет готовое решие.
В первую очередь сам сайт должен быть брендовым, с уникальной стилистикой компании.
А так же, он должен рассказывать о компании, о услугах и о курсах.

Таким образом сформировались задачи на разработку:
1. Разработать уникальный сайт с соблюдением стилистики бренда
2. Сайт должен нравится целевой аудитории (девушкам от 18-40 лет)
3. Проект должен быть интуитивно понятным, и интересным с точки зрения пользователя.

Постановка целей проекта

На данном этапе менеджеры студии провели большой брифинг и составили техническое задание на проетирования

Проектирование и дизайн

При проектировании были учтены все нюансы данного проекта. Был составлен подробный прототип. Который стал главным помощником при разработке будущего дизайна.

Верстка и программирование

Особое внимание на данном этапе было удилено анимационной части. Микровзаимодействия в данном проекте занимают важную часть.

Стилистика и оформление

Сам сайт оформлен в светлых тонах с сочными изображениями. Все кнопки на сайте имеют округлую форму, такие кнопки больше всего нравятся целевой аудитории заказчика, а значит более привлекательны. Иконки так же были подобраны с мягкими обтекаемой формой и окрашены в фирменные цвета.



Мобильная версия сайта

Мобильная версия сайта, для данного проекта была одной из самых важнейших.
Это связано с тем, что основной трафик на сайт приходит из социальных сетей, и это пользователи смотрфонов.
Мобильная версия была продумана с учетом того, что пользователь смартфонов должен получить столько же информации, сколько и пользователь ПК. Но при этом мобильная версия не должна пострадать.
В итоге пользователи данного сайта получили удобный интерфейс, с подробной информацией.
С помощью микровзаимодействий проект стал более отзывчивым и интуитивно понятным.


ИТОГИ

Индивидуальный проект - это всегда кропотливая работа.
Была подобрана цветовая гамма и шрифтовые сочетания.
Нами был разработан подробный прототип с полным сценарием пользовательского пути.
Дизайнеры студии смогли сочно оформить сайт в корпоративные цвета, и правильно оптимизировать блоки под мобильные версии, как для пользователей, так и для будущей верстки.
Слаженая работа технического отдела и отдела дизайна оживила сайт при помощи анимации и микровзаимодействий.