Золотой партнер Битрикс с 2012 года

тел. +7 (900) 125 23 33 email: welcome@x5studio.ru

РЕДИЗАЙН
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Сайт аукционов "Redfish"
Image description


Задача

В нашу компанию обратился клиент с задачей по разработке дизайна сайта аукционов.

Данный сайт ориентирован на целевых пользователей из Казахстана. Качественный дизайн, проработанный с точки зрения UI/UX-структуры, должен был дать пользователю ощущение доверия и удобства.


Полный перечень, поставленных перед дизайн отделом X5студио, задач:


• проектирование сайта с учетом современных требований юзабилити

• легкое и доступное использование ресурса с удобной навигацией

• информирование о топовых скидках и предложениях

• мягкое цветовое решение с акцентным цветом бренда

Первым и самым главным этапом при разработке стал этап прототипирования (проектирование структуры сайта). В рамках данной заявки были разработаны прототипы с последующей разработкой дизайна следующих страниц:

1. Главная страница
2. Каталог товаров
3. Каталог лотов
4. Каталог партнеров
5. Страница карточки аукциона
6. Страница карточки купона
7. Карточки товара и партнеров


Следующим этапом стала проработка цветового решения для будущего сайта

Нашими специалистами по колористике было детально изучено более 20-ти сайтов конкурентов в данной сфере.

Цветовое решение сайта определило несколько факторов: пожелания клиента, территориальное расположение целевой аудитории (посетители с разным территориальным расположением предпочитают разные цветовые решения, так холодные регионы больше любят синий цвет, а южные отдают предпочтения теплым оттенкам), психоэмоциональное восприятие (в которое вошли гендерное и возрастное различие между целевыми клиентами).

После проведения данного анализа был выбран и утвержден на роль главного акцентного цвета оттенок из палитры красного цвета. На данном этапе у дизайн-отдела была собрана вся необходимая информация для непосредственной разработки дизайна.


Проработка Главной страницы сайта.

Таким образом главная страница состоит из:

• Шапки сайта. В шапке сайта можно найти всю необходимую информацию для связи, это телефон и электронная почта, а также выведены часто задаваемые вопросы, такие, как купить, связаться и условия доставки и оплаты, проработана строка с геоданными, для персонализирования по городам и регионам. Конечно же есть логотип и поисковая строка. И по всем правилам UI дизайна корзина, отложенный товар и лист желаний, находятся в правом верхнем углу, где пользователи привыкли их искать.

• Каталог с разделами. Каталог содержит разделения на несколько уровней, есть возможность искать по товарам и услугам, а также отдельной строкой можно найти товары, которые относятся к сезонным и топовым распродажам.


• Следом идет блок с предложением оформления подписки. Данный блог создан для того, чтобы получить базу для дальнейших рассылок сайта.

• Товары акций. Блок, который предлагает услуги и товары по акции, с возможностью переключения между предложениями акций и товаров. С левой стороны находится большой сниппет "супер акции, специальное предложение". Данный блог помогает сакцентировать внимание пользователей на самом выгодном предложении.

• Дальше следуют похожие блоки со специальными предложениями по аукционам различных категорий и тематики, блок с товарами из похожих тематик, которые искали ранее.

• Виджет социальных сетей для поддержания большей лояльности и повышения доверия пользователей.

• Блок с партнёрами, которые размещаются на данном ресурсе. В данном блоке всегда можно найти узнаваемый бренд/компанию и зайти на карточку данного бренда для ознакомления специальных предложений от данного бренда.