Вход для клиентов

Золотой партнер Битрикс с 2012 года

тел. +7 (900) 125 23 33 email: welcome@x5studio.ru

Дизайн сайта

Сайт по продаже мебели "Ладья"
Image description

О проекте

К нам пришел заказчик, имеющий уже работающий, достаточно давно интернет магазин мебельного салона диванов в Москве.

После первого брифинга мы выявили, что на сайт люди приходят и не только не покупают, но и даже не звонят и до офлайн-магазинов, конечно, не доходят (товар достаточно сложен для прямой и быстрой продажи через интернет).

К нам пришел заказчик, имеющий уже работающий, достаточно давно интернет магазин мебельного салона диванов в Москве.

После первого брифинга мы выявили, что на сайт люди приходят и не только не покупают, но и даже не звонят и до офлайн-магазинов, конечно, не доходят (товар достаточно сложен для прямой и быстрой продажи через интернет).

Цели

Были обсуждены и поставлены первичные цели которых мы должны добиться после реализации проекта:

- Привлечение клиентов в салон и знакомство с фабрикой
- Возвращение на сайт
- Оставление контактных данных
- Консультация с последующей покупкой
- Ускорение реализации выставочных образцов
- Дать полную информацию о продукте

Цели

Были обсуждены и поставлены первичные цели которых мы должны добиться после реализации проекта:

Привлечение клиентов в салон и знакомство с фабрикой

Возвращение на сайт

Оставление контактных данных

Консультация с последующей покупкой

Ускорение реализации выставочных образцов

Дать полную информацию о продукте

Следующим нашим шагом стала аналитика и маркетинговый сбор данных с уже существующего сайта. На данном этапе мы не стали придумывать каких-то новых категорий, а взяли сухую аналитику.

Следующим нашим шагом стала аналитика и маркетинговый сбор данных с уже существующего сайта. На данном этапе мы не стали придумывать каких-то новых категорий, а взяли сухую аналитику.

Проанализировав уже существующую базу из людей которые приходят на сайт, мы проставили на сайте некоторые метрики, которые помогли нам понять в каких моментах у нас происходит сбой. Как же мы это поняли, да все очень просто, из данных которые мы собирали на сайте в течении 14 дней, составили портрет целевого пользователя, по полученным отчетам по каждой метрике определили первичные (самые важные позиции на сайте) приоритет и то что не влияет на конверсию именно данной целевой группы. Затем была спроектирована воронка для сайта, с той особенностью что мы заточены на привлечение клиентов с сайта в офлайн магазины.

Проанализировав уже существующую базу из людей которые приходят на сайт, мы проставили на сайте некоторые метрики, которые помогли нам понять в каких моментах у нас происходит сбой. Как же мы это поняли, да все очень просто, из данных которые мы собирали на сайте в течении 14 дней, составили портрет целевого пользователя, по полученным отчетам по каждой метрике определили первичные (самые важные позиции на сайте) приоритет и то что не влияет на конверсию именно данной целевой группы. Затем была спроектирована воронка для сайта, с той особенностью что мы заточены на привлечение клиентов с сайта в офлайн магазины.

После построения воронки были спроектированы пути пользователей, и определенны:

- Страницы с более приятным визуальным наполнением
- Проблемы, мешающие покупке на сайте
- Удобные страницы с большим временем сессии
-
Ошибки на странице каталога

Решение задач

После построения воронки были спроектированы пути пользователей, и определенны:

Страницы с более приятным визуальным наполнением

Проблемы, мешающие покупке на сайте

Удобные страницы с большим временем сессии

Ошибки на странице каталога

Из этих данных наша команда сформировала список гипотез, которые были протестированны и им был отдан приоритет, какие из ошибок юзабилити сайта являются глобальными и влияют на поведение пользователей. А какие ошибки являются незначительными, и могут быть исправлены в самую последнюю очередь.

Из этих данных наша команда сформировала список гипотез, которые были протестированны и им был отдан приоритет, какие из ошибок юзабилити сайта являются глобальными и влияют на поведение пользователей. А какие ошибки являются незначительными, и могут быть исправлены в самую последнюю очередь.

Опираясь на гипотезы мы выявили что проектирование сайта начнется с карточки товара. При проектировании были учтены особенности товара и цели (привлечение в офлайн-магазин). Мы решили, что необходимо достаточно полно и интересно представить сам товар и дать возможность связаться с менеджером или забронировать время посещения (данная функция будет направлена на импульсивных покупателей).

Затем были внесены изменения в каталог, не в структуру, а в качество подаваемой информации. Сделать структуру более удобной, и направленной на захват интереса покупателя. Самым последним пунктом в перечне (но не по важности) стала главная страница сайта, которая представляет не товары, а компанию с многолетним опытом и качеством. А так же страница о компании, которая рассказывает о и успехах и формирует доверие к бренду.

Опираясь на гипотезы мы выявили что проектирование сайта начнется с карточки товара. При проектировании были учтены особенности товара и цели (привлечение в офлайн-магазин). Мы решили, что необходимо достаточно полно и интересно представить сам товар и дать возможность связаться с менеджером или забронировать время посещения (данная функция будет направлена на импульсивных покупателей).

Затем были внесены изменения в каталог, не в структуру, а в качество подаваемой информации. Сделать структуру более удобной, и направленной на захват интереса покупателя. Самым последним пунктом в перечне (но не по важности) стала главная страница сайта, которая представляет не товары, а компанию с многолетним опытом и качеством. А так же страница о компании, которая рассказывает о и успехах и формирует доверие к бренду.