Вход для клиентов

Золотой партнер Битрикс с 2012 года

тел. +7 (900) 125 23 33 email: welcome@x5studio.ru

Аудит сайта

Редизайн интернет-магазина на основе данных. Аудит юзабилити.

У вас есть интернет-магазин. Вы хотите увеличить его конверсию? Но как?
Может сделать новые эффектные движущиеся баннеры? Может сделать цвет кнопки «КУПИТЬ» красной?
Не нужно гадать, обратитесь к нам, мы точно знаем как нужно доработать ваш сайт, что бы повысить конверсию!

У нас есть решение:

Зачем основываться на теории, если у нас с вами есть точная статистика взаимодействия именно ваших посетителей с именно вашим интернет-магазином.

Учитывая, что у вас уже есть статистика посещаемости, то наилучшим решением для вас окажется не просто переделка дизайна на основе сайта «конкурент.ком» или «мненравиться.ру», а переделка сайта на основе ваших данных. Данных, которые собирает ваша метрика.

Поясню что именно мы имеем в виду! У вас уже есть сайт на 1с битрикс Управление сайтом, на котором есть уже данные от предыдущих ваших посетителей, вы так же уже знаете вашу основную целевую аудиторию.

Например: Интернет-магазин по продаже мягкой мебели от 120+ т.р.:

Целевая аудитория: Средний возрастной диапазон 35-55 лет. Клиент, нацеленный на покупку качественной, надежной и долговечной мебели,
руководствующийся принципами разумного вложения денег, заботы о своем здоровье. Клиент, серьёзно подходящий к покупке хорошей
вещи, любящий комфорт и готовый за это платить.

Клиент должен быть переориентирован на покупку мебели в розничные салоны, а на сайте должен быть максимально проконсультирован
по продукту, с возможностью оставить заявку для консультации.

Цели для вашего интернет-магазина

- Максимально полно раскрыть информацию о фабрике. О процессе производства и конкурентных преимуществах.
- Разработать сайт и новую карточку товара, с максимально полной информацией о продукте.
- Привлечение новой аудитории другого ценового сегмента.
- Увеличение притока потенциальных клиентов в фирменные салоны.
- Увеличении конверсии.
- Ускорение реализации выставочных образцов мебели с подиумов салонов.
- Консультация потенциальных клиентов по продукту с последующей покупкой в салоне.


Как поступить?

Правильным шагом будет не основываться на сайте «конкурент.ком» или «мненравиться.ру», а поставить во главу данные с вашего сайта и анализ их (в ходе работы мы запросим у вас данные для анализа).

На основе этого анализа мы сможем спрогнозировать как себя ведет посетитель, и что именно ему не хватает и нужно дать для совершения конверсионного действия ( в нашем случае это будет связь с менеджером, консультация с последующей покупкой).

На этом шаге мы напишем сценарий проведения пользователя на сайте:
· Выделим главные и второстепенные цели
· Определим реальную аудиторию и выясним является ли она целевой
· Распишите проблемы, с которыми сталкиваются посетители
· Спроектируем путь посетителя

Data-Driven Design — это проектирование продукта на основе данных: исследований, тестов, проверки гипотез.Проанализировали потребности, спроектировали, нарисовали, утвердили, запустили.Следующим шагом должен стать прототип будущего сайта. На этом этапе мы сформулируем задачу, определив целевую аудиторию сайта и её потребности, смоделировав взаимодействие сайта.

Проектирование — этот, возможно, ключевой этап при создании интернет-сайта, отвечает нам на следующие вопросы:
· Каковы наши цели — зачем мы делаем сайт?
· Как мы реализуем поставленные цели?
· Как сайт будет выглядеть и работать?

Одним из преимуществ является экономия времени и денег. Исправить ошибку на этапе проектирования довольно просто: меняем несколько кусков текста и схем. Сделать это на этапе разработки дизайна или вёрстки будет уже дороже. Таким образом мы определяем наиболее эффективную схему будущего сайта. И только после утверждения стратегии и прототипа мы приступаем непосредственно к дизайну. Данный дизайн будет точно нацелен на ваших клиентов и будет работать на вас. Таким образом мы точно знаем, что наш дизайн будет работать, так как основан исключительно на данных, а не заказать сайт под ключ и полагается на опыт дизайнера, его понимании задач, навыках, изобретательности, чувстве вкуса или на ваших любимых цветах.

Сегодня DDD закрывает недостатки традиционного дизайн-подхода — как на стороне подрядчика, так и на стороне заказчика.

Почему DDD выгоден клиенту:

· Больше никаких действий наугад в ущерб бюджету проекта.
· Отказ от философии «Мы ничего не можем гарантировать. Давайте попробуем, как дизайнер предложил, а там посмотрим», не соответствующей интересам бизнеса.
· Обоснованный дизайн вместо интуитивного.

Почему DDD выгоден подрядчику:

· Меньше необоснованных правок, исключение вкусовщины. Совместные усилия концентрируются на том, чтобы построить лучший сервис.
· Каждое решение обосновано данными, а значит, нет нужды отстаивать позицию агентства.

.