Золотой партнер Битрикс с 2012 года

тел. +7 (900) 125 23 33 email: welcome@x5studio.ru

Задача

В нашу компанию X5 Студио обратился клиент с запросом на разработку парфюмерного интернет-магазина. После подробного брифинга было выявлено,
что у клиента уже имеется сайт, который работал на другой платформе. После составления подробного аудита имеющегося сайта,
было принято решение, что необходимо переезжать на CMS 1С-Битрикс с дальнейшим приобретением готового решения от Aspro Next.


Данное решение подходило по всем параметрам клиенту с единственным условием, чтобы его готовое решение стало более персонализированным.

Данная компания на момент обращения уже имела фирменную стилистику, логотип и цветовые предпочтения.

1. Переезд на CMS 1С-Битрик
2. Перенос товаров и контентной части на готовое решение от Aspro Next.
3. Персонализация внешнего вида сайта с учетом личного бренда.


Реализация

Итак, план по персонализации готового решения был составлен нашим отделом дизайна и включал следующие пункты:

1. Смена цветового решения сайта со стандартных на цвета бренда.
2. Разработка баннеров с продуктами из популярных категорий каталога.
3. Разработка иконок для иллюстрации преимуществ и категорий каталога.

А теперь обо всем поподробнее.

СМЕНА ЦВЕТОВОГО РЕШЕНИЯ

Для дальнейшей работы мы проанализировали целевую аудиторию и выявили, что ее составляют девушки в возрасте от 25 до 45 лет. На основании данной целевой аудитории из предпочтенных цветов бренда (которые уже использовал заказчик ранее для представления своего бренда) мы оставили всего 2.

Данными цветами стали розовый и зеленый, на основе статистики представленной по психологическим, гендерным и территориальным показателям, а также данные цвета отлично подходили тематике сайта.


Баннеры и иконки

Баннеры на готовом решении Aspro Next имеют свою индивидуальную структуру, дело в том, что задний фон, картинка товаров / иллюстрация раздела, текст описания и кнопка, находятся в отдельных слоях.

Для баннеров интернет-магазина парфюмерии мы выбрали мягкий задний фон с легкими размытыми переливами. Такой прием помогает сфокусироваться на представляемой картинке самого товара. Для товаров разделов была сделана цветокоррекция и доработка.

Иконки для раздела преимуществ были разработаны в линейном стиле и окрашены в цвет бренда, для поддержания стилистического направления данного готового решения.

Для раздела каталога были разработаны иконки из товаров подкатегорий, что наиболее ясно иллюстрирует продукты подкатегорий, а также оправдывает ожидание пользователей при переходе в подкатегорию.

ИТОГИ

Клиент получил готовый работающий ресурс с учетом всех его пожеланий. Все заявленные задачи были качественно реализованы в указанные сроки. Клиент остался доволен и оставил положительный отзыв о проделанной работе.