Шаблоны для рассылки писем: 4 совета по оформлению.

Шаблоны для рассылки писем: 4 совета по оформлению.


Привет, владелец интернет-магазина! 


У нас необычная просьба. Сделайте заказ на своем сайте. А теперь посмотрите на письмо подтверждения заказа, которые отправляются вашей системой управления сайтом. Cкорее всего, вам не понравится, то что вы увидите.

Такие же скучные e-mail письма получают ваши клиенты.   Больше не удивляетесь, почему клиенты не возвращаются? Им неудобно, все кажется сложным и запутанным. Каждое новое письмо от вас – это ребус, который не хочется разгадывать. И 25 % клиентов просто уходят от вас.

А остальные 75% пользователей, если верить статистике. немедленно удаляют письмо, если оно некорректно отображается на мобильном.

Итак, что же следует предпринять вам, владельцам интернет-магазинов, чтобы ВСЕ отправленные письма, вызвали положительные эмоции?

Эстетика письма. Ключевые советы:

1.  Используйте адаптивный дизайн. Если не хотите терять каждого второго клиента.

2.  Делайте email частью бренда. Промо- или транзакционные письма* – это крючки, на которые легче ловить покупателей.

3.  Контролируйте набор шрифтов. Игра со шрифтами очень раздражает и расфокусирует внимание.

4.  Найдите цветовой баланс. Идеальный вариант – цвета, которые сочетаются с логотипом. Расставить акценты – это не значит выделить все цветом.


*Транзакционные сообщения – это письма, которые приходят на почту пользователя после того, как тот совершит на сайте какое-либо целевое действие, например, покупку. Если такие письма разработаны правильно, то они отлично стимулируют продажи и усиливают вовлеченность покупателя в общение с брендом.

CMS Битрикс имеет модуль для разработки и красивого оформления html шаблонов письма. С помощью этого модуля дизайнер можем создать для вас красивые шаблоны email рассылок в вашем фирменном стиле.

Логично, что такие письма эффективнее остальных, потому что они ожидаемы и персонализированы. Но как сделать e-mail рассылки интересными? Пространство для творчества ограничено жанром, поэтому делаем упор на визуальную часть. Сначала давайте определим, какие шаблоны писем нужны уже сегодня.


Письма - шаблоны для рассылки, которые можно и нужно брендировать :

1.  Приветственные письма, регистрация;

2.  Уведомления о доставке;

3.  Подтверждение, оформление заказа;

4.  Проверка счета, смена статуса заказа;

5.  Предупреждения и уведомления;

6.  Напоминания.


Возврат к списку

Подпишитесь на ежемесячную рассылку лучших статей от специалистов X5studio

Готовы обсудить проект?
Готовы обсудить проект?
Заполняя данную форму вы принимаете условия Пользовательского соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных