Адаптивный дизайн - Виктория П
ПО - Битрикс "Малый бизнес"
Срок - 2 мес
Бюджет подобного проекта - от 200т.р.
Компания «Агро Теплица» занимается производством тепличного оборудования, а также его реализацией через интернет. Требовалась разработать сайт интернет-магазин по подбору и продаже теплиц и тепличного оборудования. Основной целевой аудиторией являются дачники возраста 40+, 50+ средне высокого уровня дохода, не очень хорошо владеющие навыками пользования интернетом.
Особенности проекта:
— Создание мобильной версии сайта (адаптивный дизайн и верстка).
— Нестандартная система расчета доставки и сборки.
— Каталог, основанный на торговых предложениях.
Мы сделали сайт, ориентированный на этот сегмент потребителей, наш интернет-магазин понятен даже самым неискушенным пользователям. При переходе со страницы на страницу основные элементы сайта остаются на своих местах, чтобы не путать пользователя и чтобы пользователь всегда мог быстро и не задумываясь вернуться обратно. С любой страницы сайта есть возможность попасть на любую нужную страницу.
Крупные и яркие элементы в шапке:
сразу заметны, их не надо искать.
Мы сделали этот сайт адаптированным не только под планшеты, но и под мобильные телефоны.
Теплица не простой к продаже товар и имеет ряд присущих только ей индивидуальных особенностей, например, можно заказать теплицу различной длины и из разных материалов. При заказе нескольких теплиц стоимость доставки товара меняется, так как везут их на одной машине, но на одну машину нельзя уложить более 3 шт, поэтому при заказе от 4 шт к доставке автоматом прибавляется еще одна машина. Так же автоматом считается стоимость доставки в зависимости от километража и удаленности от МКаД . Мы соединили все эти зависимости в единую системы и непосредственно на странице карточки товара от этих условий считается конечная стоимость заказа.