Баннеры на сайте как инструмент продаж

Баннеры на сайте как инструмент продаж

В первую очередь, заходя на сайт, вы видите баннер. Обычно по своему существу баннер занимает достаточно внушительную часть первого экрана, а иногда и вовсе первый экран состоит из красочного приветственного баннера. Поэтому так важно максимально продуктивно использовать его, так как иногда это единственный способ обратить на себя внимание в однообразном потоке конкурентных предложений.



Люди - визуалы и они любят глазами, поэтому баннеры должны быть красивыми, интересными и привлекательными, чтобы донести информацию посетитель должен захотеть рассматривать баннер.



Алексеева Юлия, Генеральный директор X5studio
На баннере размещайте продающую информацию – о ваших преимуществах, совокупность всех выгод, которые несет ваш продукт/услуга и которые по максимуму закрывают потребности клиента, а в идеале отвечают и на его возражения.


Немного фактов: «Из исследования «Психология покупателей» от VoucherСloud»
92,6% интернет-покупателей утверждают, что визуализация является одним из решающих факторов при покупке. Людям нравится покупать там, где им красиво.
90 секунд, в среднем, нужно пользователю для принятия решения о покупке. А на то, чтобы стимулировать человека остаться на вашем сайте для выбора товаров (услуг), у вас есть всего 5-10 секунд.

Как показывают исследования, лучший контент - это контент созданный вами и для вашей целевой аудитории. Баннер с учетом вашего бизнеса и с грамотно составленным УТП - всегда верный путь к успеху.
Для того, чтобы сделать правильный и работающий баннер, необходимо понимать и различать баннера по категориям.

• Имиджевые;

• Рекламные продуктовые;

• Рекламные акционные.



1. Имиджевые баннеры создаются для того, чтобы донести основную суть сайта и сориентировать посетителя на сайте. На имиджевых баннерах обычно пишется главный род деятельности сайта. Например: итальянские сумки по оптовым ценам. А также размещается иногда уникальное торговое предложение. Например: итальянские сумки по оптовым ценам; Товар от производителя; Низкие цены; Доставка по РФ. 


2. Рекламные продуктовые баннеры, обычно призывают посетить страницу с группой товара, объединенных одним свойством, или определенного товара.Такие баннеры направлены рассказать о новых товарах, хитах продаж. 


3. Рекламные акционные баннеры встречаются на сайтах интернет-магазинов. Их главная задача – сообщить КАЖДОМУ посетителю сайта, что в данный момент проходит акция, рассказать о выгоде этой акции, а также ограничении ее по времени.
 

 Рекомендации: 

Что НЕ НУЖНО делать на баннере:


1.Не смешивайте баннеры, не пытайтесь в имиджевый баннер впихнуть информацию о товарах и акциях. Для каждой категории должен быть свой баннер, лучше сделать несколько.


2. Информация на баннере должна соответствовать визуальному оформлению: нельзя продать наушники картинкой с милыми котятами, только если на этих котятах не одеты те самые наушники.


3. Не использовать весь первый экран под изображение и фотографии без полезных текстов.


4. Не помещайте в слайдер больше пяти баннеров, иначе у пользователя не будет ощущения важности в акциях. Когда весь товар уникален и с привлекательными акциями, возникает вопрос: Так ли уникален этот товар?



Проект 2017 года
Готовы обсудить проект?
Готовы обсудить проект?
Заполняя данную форму вы принимаете условия Пользовательского соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных