Дизайн сайта по продаже мебели "Ладья"

Дизайн сайта по продаже мебели "Ладья"




 Раньше над дизайном сайта работал один человек (хотя сейчас тоже есть такая возможность - найти дизайнера подешевле, и он, конечно, нарисует вам сайт). Но современный дизайн, который реально будет продавать ваш продукт должен проектироваться на основе данных и предполагает работу огромного коллектива профессионалов, а именно кто же работает над вашим сайтом?
Команда:

• Аналитик

• Проектировщик

• Арт-директор

• Визуальный UI-дизайнер

• Дизайнер взаимодействий (UX-designer)

Разберем правильное построение сайта на одном из наших кейсов и посмотрим, как это сработало.

О проекте - магазин фабрики Ладья 

К нам пришел заказчик, имеющий уже работающий, достаточно давно интернет магазин мебельного салона диванов в Москве.

После первого брифинга мы выявили, что на сайт люди приходят и не только не покупают, но и даже не звонят и до офлайн-магазинов, конечно, не доходят (товар достаточно сложен для прямой и быстрой продажи через интернет).


Были обсуждены и поставлены первичные цели которых мы должны добиться после реализации проекта: 



1.Консультация с последующей покупкой
2.Привлечение клиентов в салон
3.Ускорение реализации выставочных образцов
4.Возвращение на сайт
5.Дать полную информацию о продукте
6.Знакомство с фабрикой
7.Оставление контактных данных

Следующим нашим шагом стала аналитика и маркетинговый сбор данных с уже существующего сайта. На данном этапе мы не стали придумывать каких-то новых категорий, а взяли сухую аналитику.





Проанализировав уже существующую базу из людей которые приходят на сайт, мы проставили на сайте некоторые метрики, которые помогли нам понять в каких моментах у нас происходит сбой. Как же мы это поняли, да все очень просто, из данных которые мы собирали на сайте в течении 14 дней, составили портрет целевого пользователя, по полученным отчетам по каждой метрике определили первичные (самые важные позиции на сайте) приоритет и то что не влияет на конверсию именно данной целевой группы. Затем была спроектирована воронка для сайта, с той особенностью что мы заточены на привлечение клиентов с сайта в офлайн магазины.

После построения воронки были спроектированы пути пользователей, и определенны: 


• Удобные страницы

• Страницы с большим временем сессии

• Страницы с более приятным визуальным наполнением

• Ошибки на странице каталога

• Проблемы, мешающие покупке на сайте

Из этих данных наша команда сформировала список гипотез, которые были протестированны и им был отдан приоритет, какие из ошибок юзабилити сайта являются глобальными и влияют на поведение пользователей. А какие ошибки являются незначительными, и могут быть исправлены в самую последнюю очередь.

Опираясь на гипотезы мы выявили что проектирование сайта начнется с карточки товара. При проектировании были учтены особенности товара и цели (привлечение в офлайн-магазин). Мы решили, что необходимо достаточно полно и интересно представить сам товар и дать возможность связаться с менеджером или забронировать время посещения (данная функция будет направлена на импульсивных покупателей).

Затем были внесены изменения в каталог, не в структуру, а в качество подаваемой информации. Сделать структуру более удобной, и направленной на захват интереса покупателя.
Самым последним пунктом в перечне (но не по важности) стала главная страница сайта, которая представляет не товары, а компанию с многолетним опытом и качеством.
А так же страница о компании, которая рассказывает о и успехах и формирует доверие к бренду.

Кто-то узнал себя, в человеке ищущего виноватого в том, что сайт не приносит денег, а ведь все достаточно просто, будьте ориентированы на ваших покупателей реальных, а не предполагаемых.



И на закуску дадим вам небольшой чек лист по тому как улучшить сайт: 



1. Поставьте цели для вашего сайта

2. Определитесь со своей аудиторией

3. Составьте подробный портрет своей ЦА

4. Следите за метриками

5. На основе метрик каждые 3 недели составляете воронку (так обнаружатся слабые места)

6. Развивайте сайт / вносите изменения на сайт с учетом ваших целей

7. Создавайте дизайн с умом, для ваших пользователей, а не для себя

8. Обращайтесь к профессионалам, т.е. к нам за РЕДИЗАЙНОМ с целью увеличения продаж вашего интернет-магазина.


Проект 2017 года
Готовы обсудить проект?
Готовы обсудить проект?
Заполняя данную форму вы принимаете условия Пользовательского соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных