Редизайн интернет-магазина ЭкоСтройКлимат

Редизайн интернет-магазина ЭкоСтройКлимат

Компания занимается разработкой проектов систем водоснабжения, отопления, канализации или электросетей, а также продажей оборудования и компонентов и монтажем, наладкой отопительного оборудования, замена и прокладка электрокабеля, установка автоматов защиты, счетчиков воды или газа, иной аппаратуры.

Задача проекта

Сергей, владелец компании ЭкоСтройКлимат, обратился к нам с просьбой провести аудит интернет-магазина ЭкоСтройКлимат и выяснить, почему сайт не продает. Почему клиенты, пришедшие с рекламы, уходят ничего не купив.

Сайт до начала работ

Главной проблемой этого интернет-магазина является дизайн, устаревший и неправильный с точки зрения удобства пользования(юзабилити). Мы провели аудит сайта (технический и юзабилити)

Аудит сайта

- Отсутствие адаптивной версии сайта. - От восприятия контента отвлекает фон. - Разделы меню слишком большие и непонятные. - Большая шапка, которая неправильно структурирована. - Нет правильно расставленных акцентов, непонятно, что нужно сделать в шапке, заказать звонок или позвонить. Хотя в интернет-магазине главным является корзина. - Ваши новости не нужны вашим клиентам, так как они приходят за товаром, и отдавать им такой большой кусок, в стратегически важной части сайта, весьма неуместно. Их следует убрать в подвал, или спрятать в пункт меню. -Необходимо доработать снипет карточки товара, чтобы она стала привлекательной и понятной. -С типографикой на сайте большие проблемы, необходимо привести все шрифты в порядок, сделать их читаемыми.

Было решено сделать редизайн сайта, добавить адаптивную версию и переписать код в концепцию типового функционала CMS Битрикс и по правилам разработки сайтов на этой CMS.

01

Главная страница

Мы переработали разделы: акции, новинки, хиты продаж, сравнение товаров и заказ обратного звонка

Каталог товаров с фильтром

02

Удобный подбор нужного товара с помощью фил ьтра, и разделения на тематические разделы. Большие снипеты товаров с самой важной информацией и большими картинками. Небольшая иконка "В корзину", так как покупать такой сложный товар со станицы каталога будет только очень опытные специалисты.

03 Карточка товара

Большая фотография товара, подробное описание основных характеристик, возможность добавить к сравнению, всплывающие окошки для подробностей доставки и монтажа - все это мы увидим на первом экране. Если опуститься ниже, можно познакомиться с подробным описание всех характеристик, посмотреть сертификаты продукции и отзывы покупателей. Для повышения среднего чека и объема продаж, внизу карточки показываются рекомендованные товары.

Проект 2017 года https://eskvent.ru
Готовы обсудить проект?
Готовы обсудить проект?
Заполняя данную форму вы принимаете условия Пользовательского соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных