Разработка адаптивного интернет-магазина тканей "Миродим"

Разработка адаптивного интернет-магазина тканей "Миродим"

Цель проекта

Увеличение числа оптовых покупателей, предоставление максимально высокого уровня качества сервиса и удобности сотрудничества, закрепление позиций брендов на рынке, а также выход на территориально новые рынки.

Концепция основного продукта сайта

Продукт предназначен для удовлетворения потребностей дилеров текстильного бизнеса, а также для интерьерных дизайнеров. Он удовлетворяет потребность в интерьерном оформлении помещений текстильной продукцией, позволяет конечному потребителю максимально подробно ознакомиться с качеством и стилем предлагаемой продукции.

Интернет-магазин адаптивен к мобильным устройствам

Сайт автоматически определяет с какого устройства зашел посетитель и показывает соответствующий вариант дизайна. Мобильная версия сайта очень удобна для нажатия кнопок пальцем.

Нештатная интеграция интернет-магазина на Битрикс и 1С УТ

В процессе интеграции интернет-магазина на Битрикс и 1С УТ, выяснилось, что тип цен, который нужно отображать на сайте не тот, что задан в 1С, а складские остатки с некоторых складов нужно учитывать (как сумму для доступного количества), а с некоторых нет.

Так же цвета в 1С хранились блоками из нескольких свойств с перечислением через запятую. Нами на стороне сайта был написан ряд обработчиков, которые при интеграции пере собирали значения свойств в удобные для представления на сайте, а также брали значения доступного количества и цену (которые программистом 1С решено было выгружать как дополнительные свойства) и заносили их в соответствующие поля в базе данных.

Помимо сложностей с импортом каталога, обмен заказами так же реализован не совсем стандартно.

Помимо сложностей с импортом каталога, обмен заказами так же реализован не совсем стандартно.

Регистрация на сайте закрытая, только для контрагентов, с которыми предварительно заключены договоры. Сопоставление пользователей сайта с контрагентами в 1С происходит по ИНН, который на сайте хранится в поле ICQ пользователя, и вносится туда вручную администратором.

Регистрация на сайте закрытая, только для контрагентов, с которыми предварительно заключены договоры. Сопоставление пользователей сайта с контрагентами в 1С происходит по ИНН, который на сайте хранится в поле ICQ пользователя, и вносится туда вручную администратором.

Также, поскольку клиент продаёт через сайт в основном ткань, то есть большая часть товаров измеряется не в штуках, а в метрах, был реализован функционал, позволяющий добавлять в корзину отрезы ткани произвольной длины, и в таком виде выгружать заказы в 1С.


Проект 2017 года https://mirodim.ru
Готовы обсудить проект?
Готовы обсудить проект?
Заполняя данную форму вы принимаете условия Пользовательского соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных