Внедрение Битрикс 24 в отдел продаж туристического агентства

Внедрение Битрикс 24 в отдел продаж туристического агентства



У одного из наших клиентов очень интересная сфера бизнеса. Они являются туроператором и оказывают услуги по организации активного отдыха в красивейших местах Горной Шории, где располагается горнолыжный курорт Шерегеш. Коллектив компании представляет собой дружную команду профессионалов из 5 человек, любящих свое дело.
 
Поэтому учредителем и было принято решение перевести взаимодействия со своими клиентами на новый современный уровень с помощью внедрения Б24, чтобы появилась прозрачность в коммуникациях, скорость конвертации лидов в сделки и возможность оценить и улучшить текущую деятельность отдела.
 

Задача

 
Собрать воедино всю поступающую и имеющуюся информацию, организовать лидогенерацию из всех возможных источников, упростить работу сотрудников по ведению клиентской базы, иметь возможность контролировать и повышать результативность работы за счёт чёткого бизнес процесса обработки заявок, автоматизации работы по напоминанию менеджерам о запланированных звонках и встречах и т.д.

 
 
Чтобы понять насколько Б24 удовлетворит потребностям компании и поможет в работе, мы порекомендовали бесплатно попробовать инструментарий тарифа Проект. А позже подключить максимальный функционал верхнего коммерческого тарифа Компания, который можно протестировать бесплатно(!) в течение месяца.
 
Внедрение Б24 у данного клиента прошло как по маслу. Сотрудники были морально готовы опробовать новую программу, а это, наверное, основной показатель безболезненного внедрения нового и незнакомого продукта. Ведь ни для кого не секрет, что иногда руководитель, стремясь повысить эффективность своего подразделения, прибегает к жестким мерам, которые обязывают сотрудников изучать новый продукт и вести всю свою работу непосредственно в нем.

Зато в недалеком будущем эти же сотрудники не представляют себе трудовую деятельность без Б24. Который преследует единственную цель – ПОМОГАТЬ в развитии бизнеса.
 

Этапы внедрения

 
- Получение организационной информации и настройка программы

- Выяснение порядка рабочих процессов и проекция их на Битрикс24

- Интеграция с почтой, телефонией

- Подготовка веб-формы для сайта

- Импорт клиентской базы

- Обучение сотрудников работе в портале

 
 
Отдел продаж на себе испытал все блага Б24. В результате интеграции с почтой и телефонией программа стала фиксировать все обращения клиентов. А размещенная на сайте веб-форма теперь способствует лидогенерации. И сейчас, когда Б24 активно осваивается трудовым коллективом, остается лишь порадоваться за них. Ибо, ничто так не стимулирует дальнейшее развитие, как растущая прибыль компании. А мы, в свою очередь, готовы оказывать посильную помощь в освоении, совершенствовании и настройках полезного инструмента – Б24. 

 

Ключевую роль при выборе, в пользу Битрикс24, сыграли огромные возможности системы для комплексной работы компании и менеджеров продаж в частности. Возможность иметь полную базу заявок в одном месте и работа менеджера «в одном окне», не смотря на обращения из разных источников.
 

Битрикс24 просто безупречен, когда вопрос касается одного из важнейших факторов – это автоматическому сохранению в программе всей поступающей информации из разных источников, и возможности найти в единой базе данных именно то, что вам нужно.
 

Если вы сами хотите в этом убедиться – НАЧНИТЕ РАБОТАТЬ В БИТРИКС24!

 начать бесплатно




 
Проект 2017 года
Готовы обсудить проект?
Готовы обсудить проект?
Заполняя данную форму вы принимаете условия Пользовательского соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных