Внедрение Битрикс24 в крупную московскую компанию по оптово-розничным продажам электросварочного оборудования

Внедрение Битрикс24 в крупную московскую компанию по оптово-розничным продажам электросварочного оборудования


Крупная московская компания, которая занимается оптово-розничными продажами электросварочного оборудования, системами защиты электросети, генераторами и техникой для дома и дачи, вплотную подошла к вопросу внедрения CRM.

 

   кейс автоген2.jpg

 


Получая заявки с сайта и по телефону, и, работая с обширной клиентской базой, возникла острая необходимость по:

    

  • сбору и хранению всей информации в одном портале
  • фиксации всех деталей по сделкам и контрагентам (ВИП, постоянный клиент, конечник или перекуп и т.д.)
  • создание заявок в карточке контрагента во время телефонного разговора, с последующей возможностью прослушать диалог, чтобы учесть все нюансы
  • минимизация ручной работы по переносу данных в портал
  • контроль текущей деятельности менеджеров руководителем


С нашей помощью заказчик определился с выбором CRM Битрикс24 на тарифе Команда.

 

А так как у него есть рабочая 1С, то естественно появилось желание (а позже и возможность) интегрировать сайт на CMS Bitrix с 1С и с Битрикс24.

 

Для реализации данного проекта нашим специалистам пришлось детально разобраться во всех тонкостях действующих бизнес-процессов у клиента, чтобы иметь возможность максимально удобно настроить портал Битрикс24 для работы пользователей.

    


В портале мы настроили:


  • структуру компании и права всех сотрудников
  • карточки всех сущностей и фильтры
  • стадии лидов и сделок
  • провели интеграцию Битрикс24 с телефонией, почтой и консультантом на сайте


Затем, совместно с заказчиком, в режиме online была пошагово пройдена схема работы с клиентами всех возможных категорий, видов и классификаций.

 

Стартом работы служило первое обращение лида по всем подключенным каналам связи. Затем отработано ведение лида по стадиям с дальнейшей конвертацией его в сделку и контакт/компанию (физ. или юр. контрагенты).

 

В карточках сущностей мы настроили все необходимые поля для получения полной картины по клиенту. Очередность полей настраивалась таким образом, чтобы менеджер при заполнении карты, соблюдая логику и последовательность, не пропустил ни одного значимого свойства контрагента.

 

кейс автоген1.jpg

 

После полировки замеченных шероховатостей, мы провели online обучение с сотрудниками по работе в Битрикс24. И теперь они пожинают плоды, экономя рабочее время, свои силы, средства учредителя, и тем самым увеличивают прибыль компании.

 

В результате соблюдена основная коммерческая формула ВЫИГРАЛ – ВЫИГРАЛ, когда в результате сотрудничества проигравших НЕТ!

 


Проект 2017 года https://avtogen.ru/
Готовы обсудить проект?
Готовы обсудить проект?
Заполняя данную форму вы принимаете условия Пользовательского соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных