Внедрение CRM в производственно-коммерческую по женской одежде

Внедрение CRM в производственно-коммерческую по женской одежде



Компания занимается производством и продажей женской одежды. Работают они по всей России и ближнему зарубежью. Боевой состав отдела продаж состоит из 7-ми сотрудников. Задача была в том, чтобы в самые кратчайшие сроки внедрить им Б24. Для этого было все необходимое: желание руководителя, согласие собственника и наша полная готовность к выполнению поставленных задач.


До начала нашего сотрудничества клиент тестировал бесплатный тариф «Проект». С работой в нем периодически возникали сложности, т. к. программа изначально не была настроена должным образом. Поэтому, с нашей стороны было настоятельно рекомендовано начинать внедрение с понятных и последовательных шагов, чтобы вся работа в программе соответствовала имеющимся рабочим процессам. Клиент с такой аргументацией согласился, и мы преступили к внедрению.


Задача



Организовать работу отдела продаж в едином портале, сделать прозрачной работу сотрудников, увеличить продажи за счет эффективного взаимодействия с клиентами, получить оперативную аналитику для руководителя.



Мы подробно выяснили, как построен процесс взаимодействия с новыми клиентами и какие особенности есть в работе с действующей клиентской базой. Затем весь алгоритм работы перенесли в Б24, точнее совершили настройку таким образом, что функционал программы полностью соответствовал деятельности данной компании. Дополнительная польза от этого была ещё в том, что у сотрудников появилось схематичное представление своей текущей работы, которую раньше они не воспринимали в фокусе четкого алгоритма, а просто соблюдали некоторую последовательность своих действий.


Теперь же, работая в Б24, каждый сотрудник четко представляет себе порядок действий для конвертации лида в сделку, при чем не просто в сделку, а сделку успешную. Выстроился четкий путь ведения клиентов и последующего с ними взаимодействия.


Этапы работы



- Анкетирование клиента

- Создание в программе структуры компании

- Раздача прав сотрудникам

- Настройка карточек компаний, контактов, фильтров и стадий сделок

- Интеграция с телефонией

- Обучение сотрудников работе в программе


Основным напутствием с нашей стороны было – не бояться программы, всю работу вести в Б24, и если появятся вопросы или непонятные моменты, то без стеснения обращаться за помощью. Ведь очень важно на первичном этапе освоения программы оказывать клиенту как консультационную поддержку, так и моральную.


Для оптимизации освоения программы мы создали опросник, в который попадали такие непонятные моменты, которые не находили решения внутри коллектива. Это подразумевало коллегиальное освоение программы, когда возникший вопрос обсуждался всеми сотрудниками отдела, и если коллектив не находил ответа, то его предоставляли мы.



Таким образом сразу решалось 2 задачи:

1. Вовлечь всех в работу с Б24 и дать возможность самостоятельно разобраться с неясностями;

2. Избежать ситуации, когда у разных сотрудников возникают одинаковые вопросы и общее время на индивидуальную консультацию расходуется неэффективно.


В итоге с каждым разом вопросов становилось все меньше. В настоящее время активно используются 2 модуля программы – это CRM и Задачи.



Кстати, недавно поступило предложение от клиента провести дополнительное обучение сотрудников по применению более широких возможностей Б24, т. к. они прекрасно понимают, что могут выжать из программы максимум пользы, когда задействуют другие инструменты, которые есть у них под рукой, но до сих пор оставались без внимания. Ведь все делается для оптимизации работы компании с помощью Б24!

Проект 2018 года
Готовы обсудить проект?
Готовы обсудить проект?
Заполняя данную форму вы принимаете условия Пользовательского соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных