
Задача
В нашу компанию обратился клиент с задачей по разработке дизайна сайта аукционов.
Данный сайт ориентирован на целевых пользователей из Казахстана. Качественный дизайн, проработанный с точки зрения UI/UX-структуры, должен был дать пользователю ощущение доверия и удобства.

Полный перечень, поставленных перед дизайн отделом X5студио, задач:
• проектирование сайта с учетом современных требований юзабилити
• легкое и доступное использование ресурса с удобной навигацией
• мягкое цветовое решение с акцентным цветом бренда
Первым и самым главным этапом при разработке стал этап прототипирования (проектирование структуры сайта). В рамках данной заявки были разработаны прототипы с последующей разработкой дизайна следующих страниц:
1. Главная страница
2. Каталог товаров
3. Каталог лотов
4. Каталог партнеров
5. Страница карточки аукциона
6. Страница карточки купона
7. Карточки товара и партнеров

Проработка Главной страницы сайта.
Таким образом главная страница состоит из:
• Шапки сайта. В шапке сайта можно найти всю необходимую информацию для связи, это телефон и электронная почта, а также выведены часто задаваемые вопросы, такие, как купить, связаться и условия доставки и оплаты, проработана строка с геоданными, для персонализирования по городам и регионам. Конечно же есть логотип и поисковая строка. И по всем правилам UI дизайна корзина, отложенный товар и лист желаний, находятся в правом верхнем углу, где пользователи привыкли их искать.
• Каталог с разделами. Каталог содержит разделения на несколько уровней, есть возможность искать по товарам и услугам, а также отдельной строкой можно найти товары, которые относятся к сезонным и топовым распродажам.
• Следом идет блок с предложением оформления подписки. Данный блог создан для того, чтобы получить базу для дальнейших рассылок сайта.

• Товары акций. Блок, который предлагает услуги и товары по акции, с возможностью переключения между предложениями акций и товаров. С левой стороны находится большой сниппет "супер акции, специальное предложение". Данный блог помогает сакцентировать внимание пользователей на самом выгодном предложении.
• Дальше следуют похожие блоки со специальными предложениями по аукционам различных категорий и тематики, блок с товарами из похожих тематик, которые искали ранее.
• Виджет социальных сетей для поддержания большей лояльности и повышения доверия пользователей.
• Блок с партнёрами, которые размещаются на данном ресурсе. В данном блоке всегда можно найти узнаваемый бренд/компанию и зайти на карточку данного бренда для ознакомления специальных предложений от данного бренда.