Аудит сайта
Редизайн интернет-магазина на основе данных. Аудит юзабилити.
У вас есть интернет-магазин на Битрикс. Вы хотите увеличить его конверсию? Но как?
Может сделать новые эффектные движущиеся баннеры?
Может сделать цвет кнопки «КУПИТЬ» красной?
Не нужно гадать, обратитесь к нам, мы точно знаем как нужно доработать ваш сайт, что бы повысить конверсию!

Например: Интернет-магазин по продаже мягкой мебели от 120+ т.р.:
Целевая аудитория: Средний возрастной диапазон 35-55 лет. Клиент, нацеленный на покупку качественной, надежной и долговечной мебели,
руководствующийся принципами разумного вложения денег, заботы о своем здоровье. Клиент, серьёзно подходящий к покупке хорошей
вещи, любящий комфорт и готовый за это платить.
Клиент должен быть переориентирован на покупку мебели в розничные салоны, а на сайте должен быть максимально проконсультирован
по продукту, с возможностью оставить заявку для консультации.

Как поступить?
Правильным шагом будет не основываться на сайте «конкурент.ком» или «мненравиться.ру», а поставить во главу данные с вашего сайта и анализ их (в ходе работы мы запросим у вас данные для анализа).
На основе этого анализа мы сможем спрогнозировать как себя ведет посетитель, и что именно ему не хватает и нужно дать для совершения конверсионного действия ( в нашем случае это будет связь с менеджером, консультация с последующей покупкой).
На этом шаге мы напишем сценарий проведения пользователя на сайте:
· Выделим главные и второстепенные цели
· Определим реальную аудиторию и выясним является ли она целевой
· Распишите проблемы, с которыми сталкиваются посетители
· Спроектируем путь посетителя

основываясь на политике Data-Driven Design
Проектирование — этот, возможно, ключевой этап при создании интернет-сайта, отвечает нам на следующие вопросы:
· Каковы наши цели — зачем мы делаем сайт?
· Как мы реализуем поставленные цели?
· Как сайт будет выглядеть и работать?
Одним из преимуществ является экономия времени и денег. Исправить ошибку на этапе проектирования довольно просто: меняем несколько кусков текста и схем. Сделать это на этапе разработки дизайна или вёрстки будет уже дороже. Таким образом мы определяем наиболее эффективную схему будущего сайта. И только после утверждения стратегии и прототипа мы приступаем непосредственно к дизайну. Данный дизайн будет точно нацелен на ваших клиентов и будет работать на вас. Таким образом мы точно знаем, что наш дизайн будет работать, так как основан исключительно на данных, а не заказать сайт под ключ и полагается на опыт дизайнера, его понимании задач, навыках, изобретательности, чувстве вкуса или на ваших любимых цветах.
Сегодня DDD закрывает недостатки традиционного дизайн-подхода — как на стороне подрядчика, так и на стороне заказчика.
Почему DDD выгоден клиенту:
· Больше никаких действий наугад в ущерб бюджету проекта.
· Отказ от философии «Мы ничего не можем гарантировать. Давайте попробуем, как дизайнер предложил, а там посмотрим», не соответствующей интересам бизнеса.
· Обоснованный дизайн вместо интуитивного.
Почему DDD выгоден подрядчику:
· Меньше необоснованных правок, исключение вкусовщины. Совместные усилия концентрируются на том, чтобы построить лучший сервис.
· Каждое решение обосновано данными, а значит, нет нужды отстаивать позицию агентства.