Задача
В нашу компанию X5 Студио обратился клиент с запросом на разработку парфюмерного интернет-магазина. После подробного брифинга было выявлено,
что у клиента уже имеется сайт, который работал на другой платформе. После составления подробного аудита имеющегося сайта,
было принято решение, что необходимо переезжать на CMS 1С-Битрикс с дальнейшим приобретением готового решения от Aspro Next.

Данное решение подходило по всем параметрам клиенту с единственным условием, чтобы его готовое решение стало более персонализированным.
Данная компания на момент обращения уже имела фирменную стилистику, логотип и цветовые предпочтения.
1. Переезд на CMS 1С-Битрик
2. Перенос товаров и контентной части на готовое решение от Aspro Next.
3. Персонализация внешнего вида сайта с учетом личного бренда.
Реализация
Итак, план по персонализации готового решения был составлен нашим отделом дизайна и включал следующие пункты:
1. Смена цветового решения сайта со стандартных на цвета бренда.
2. Разработка баннеров с продуктами из популярных категорий каталога.
3. Разработка иконок для иллюстрации преимуществ и категорий каталога.
А теперь обо всем поподробнее.

Баннеры и иконки
Баннеры на готовом решении Aspro Next имеют свою индивидуальную структуру, дело в том, что задний фон, картинка товаров / иллюстрация раздела, текст описания и кнопка, находятся в отдельных слоях.
Для баннеров интернет-магазина парфюмерии мы выбрали мягкий задний фон с легкими размытыми переливами. Такой прием помогает сфокусироваться на представляемой картинке самого товара. Для товаров разделов была сделана цветокоррекция и доработка.
Иконки для раздела преимуществ были разработаны в линейном стиле и окрашены в цвет бренда, для поддержания стилистического направления данного готового решения.
Для раздела каталога были разработаны иконки из товаров подкатегорий, что наиболее ясно иллюстрирует продукты подкатегорий, а также оправдывает ожидание пользователей при переходе в подкатегорию.

